Вторник, 24.12.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Вход на сайт
Важно!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Все персональные данные размещены с согласия их владельцев

Главная » 2016 » Май » 6 » Протокол собрания 9 и 11 классы
10:57
Протокол собрания 9 и 11 классы
МКОУ «СОШ а.Бесленей» ПРОТОКОЛ №3 собрания с родителями 9-11х классов по теме: «Организация проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году. О порядке подготовки и проведении ГИА. Итоги КОК в 9-х классах».    Дата: «30» апреля 2016 г. (с родителями обучающихся 9-11х классов)    Время: 10.00 ч. (с родителями обучающихся 9-11х классов)    Место проведения: МКОУ «СОШ а.Бесленей» Присутствовали: 23 родителя Повестка дня собрания: О нормативно-правовом регулировании проведения государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ за курс основного общего образования (слайды 1-51): Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31206); Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (вместе с прилагаемыми Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее – Правила формирования и ведения ФИС/РИС)); Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.12.2013 № 1274 «Об утверждении Порядка разработки использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». Знакомство с основными Положениями порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394), зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации от 3 февраля 2014 № 31206 (зачитывание основных пунктов положения), а также изменениями к данному приказу, Приказ № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394» (см ниже). Приказ Министерства образования и науки РФ от 07 июля 2015 г. №629 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», утвержденный приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена. 6.1 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов (Приложение 11 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01); 6.2 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (Приложение 14 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01); 6.3 Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма) (Приложение 15 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01); 6.4 Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма) (Приложение 16 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01); 6.5 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. 7. Порядок проведения Государственной (итоговой) аттестации: - основные понятия ГИА, отличие ГИА от других форм аттестации; - процедура проведения ГИА; - о допуске к экзаменам; - предметы для экзаменов по выбору; - предварительные сроки сдачи экзаменов; - сроки и порядок ознакомления с результатами экзаменов; - критерии оценивания на выпускных экзаменах; - работа апелляционной комиссии; -особенности проведения экзаменов ГИА-9 по отдельным учебным предметам. 8. Итоги классно-обобщающего контроля обучающихся 9-х классов по результатам ВШК. 9. Разное.    СЛУШАЛИ:    По первому вопросу выступала заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе: А.А.Темижева. Она познакомила родителей с нормативно – правовыми документами по государственной итоговой аттестации обучающихся основной школы и другими официальными документами:    1.1. Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» в части (Ст. 44). Ольга Владимировна познакомила родителей с основными статьями Закона об Образовании Российской Федерации, акцентировала внимание родителей на ст. 44 «Права и обязанности в сфере образования родителей…»;    1.2. Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394), зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации от 3 февраля 2014 № 31206;    1.3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 07 июля 2015 г. №629 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», утвержденный приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394;    1.4. Инструктивно - методическими материалами по проведению ГИА;    1.5 Письмом Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора от 12.08.2015 № 10-518 «О регистрации Порядка ГИА-9 Минюстом России и о порядке проведения ГИА-9 в 2016 и 2017 г.»;    1.6. Проектом расписания Рособрнадзора по ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2016 год (проект от 09.09.2015года);    1.7. Проектом рекомендаций ФИПИ по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ.)    1.8 Всеми документами, регламентирующими проведение ОГЭ, представленными выше, в повестке собрания.    Таким образом, Асят Алиевна рассказала о новостях и основных изменениях ГИА, также размещенных на официальном информационном портале государственной итоговой аттестации. Так, выпускникам девятых классов школ РФ в 2015-2016 учебном году для получения аттестата по-прежнему необходимо будет успешно сдать только русский язык и математику, результаты экзаменов по выбору на аттестат влиять не будут. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 07 июля 2015 г. №692 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» в 2015-2016 учебном году выпускники 9-х классов помимо двух обязательных экзаменов, (русский язык и математика) должны будут сдать также два предмета по выбору - физику, химию, биологию, литературу, географию, историю, обществознание, иностранный язык или информатику и ИКТ . В текущем учебном году для получения аттестата необходимо успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не будут влиять на получение аттестата», - говорится в сообщении Рособрнадзора. При этом уже со следующего, 2016-2017 учебного года, основанием получения аттестата станет успешная сдача ГИА-9 по четырем учебным предметам - обязательным и по выбору. Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам, либо повторно не сдавшие один из экзаменов в дополнительные сроки, смогут пересдать их не ранее 1 сентября 2017 года.    Далее Асят Алиевна познакомила родителей с проектом расписания Рособрнадзора (от 09.09. 2015 года) по проведению ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2016 год. Сказала, что экзамены по-прежнему пройдут в два этапа: досрочный и основной. Кроме того, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем учебным предметам. Обучающиеся, не прошедшие или получившие неудовлетворительные результаты в марте-июне смогут пересдать русский язык и (или) математику в сентябре 2016 года. В ходе проведения родительского собрания Асят Алиевна довела до сведения родителей рекомендации (проект) по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ).           Асят Алиевна раздала родителям памятки, в которых кратко (тезисно) изложены основные положения данного родительского собрания и прокомментировала их.        Асят Алиевна еще раз сказала родителям о своевременности курсовой подготовки, работы со сборниками издательства ФИПИ, участии в тренировочных работах МИОО и РЦОИ и познакомила графиком участия обучающихся в них. Также рассказала о положительной тенденции в качестве знаний обучающихся, посещающих в рамках платных дополнительных образовательных услуг, курсы по русскому языку и математике. При этом, она подчеркнула, что качество знаний зависит как от профессионализма педагогов, их качества работы, так и от качественной отработки программного материала обучающихся.    3.1 Асят Алиевна довела до сведения родителей, что на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (www.fipi.ru) размещены тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.        Выступая по вопросу итогов учебной деятельности (успеваемости) по результатам проведения классно-обобщающего контроля обучающихся 9-х классов, Асят Алиевна подчеркнула, что в основе качества образования лежит дисциплина обучающихся, которая носит не только поведенческий характер, но и организационный. Так, результаты классно-обобщающего контроля, целью которого является анализ уровня обученности учащихся по основным предметам; определение уровня сформированности классного коллектива и психологические особенности данного класса обучающихся вызывают тревогу и беспокойство.    Также с итогами успеваемости выступили классные руководители 9-11х классов, учителя-предметники, которые тоже выразили свою обеспокоенность картиной происходящего: низким уровнем мотивации учебной деятельности и качества учебной деятельности в целом в 2-ух 9-х классах.        СЛУШАЛИ: директора школы – С.Р.Балкарову по вопросам успеваемости обучающихся и дисциплины.     ПОСТАНОВИЛИ: принять к сведению всю полученную информацию, в частности по вопросам прохождения и подготовки к Государственной (итоговой) аттестации; - систематически вести контроль учебно – воспитательной деятельности, как со стороны педагогического персонала, так и со стороны родителей; - родителям всячески осуществлять посильную помощь в рамках триады: родитель-ученик-педагог. Классные руководители: ________________/ Исмелова М.С./ _________________ /Алиева М.А./ ________________ / Куржева Г.Т./ Заместитель директова по УВР ____________/Темижева А.А./ Директор ________________/Балкарова С.Р./
Просмотров: 646 | Добавил: school-besleney | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все персональные данные размещены с согласия их владельцев