Каталог файлов
Главная » Файлы » Методическая копилка |
В категории материалов: 52 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Групповая работа как средство формирования УУД
Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ «СОШ а. Бесленей» Унежева Асят Мухамедовна |
Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ «СОШ а. Бесленей» Абидовой Альбины Шугаибовны |
«Инновационные формы работы на уроках родного языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС»
Обобщение опыта учительницы родного языка и литературы Мижаевой Мадины Газраиловны
по теме: «Инновационные формы работы на уроках родного языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» (групповая форма работы на уроках). |
Обобщение опыта работы
учителя русского языка и литературы
МКОУ «СОШ а. Бесленей»
ЭСКИНДАРОВОЙ С.А.
«Работа по развитию речи учащихся на уроках русского языка с
использованием ИКТ » |
Обобщение опыта работы преподавателя ОБЖ Кабардаева Аслан-Мурзы Сафаровича по теме: «Подготовка юношей к службе в вооруженных силах» |
Доклад Развитие коммуникативной активности на уроках английского языка
|
Темижева З.А. |
Тестовые задания по темам: «Устройство ПК» и «Программное обеспечение» Карданов М.И. |
Интерактивный урок по теме: «Графическая форма представления алгоритмов». Карданов М.И. |
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся, воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребёнка; формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.
Ход занятия:
1.Орг. момент.
Учитель (классный руководитель) - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Ребята, я предлагаю вам самим определить, о чём пойдёт речь на нашем классном часе, прослушав объяснения основных понятий.
2. Вступительное слово учителя, учащихся.
Доброта - отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, всё положительное, хорошее и полезное. Добрый человек - значит относящийся к людям с расположением, проникнутый сочувствием к ним, готовый помочь, отзывчивый.
Щедрость - это оказание бескорыстной помощи другим, отсутствие скупости. Рядом с нами живут люди, которые нуждаются в заботе, отзывчивости. Очень важно уметь замечать, кому и где нужна помощь, найти возможность и пути оказания помощи людям. (Рассказывают подготовленные учащиеся.) |